Sunday, November 22, 2009

Проектные игрушечки!!!

Недавно в своем ЖЖ и втором моем игрушечном блоге я показала двух заек, которые вязала для проекта. И вспомнила, что я не показала куколку, которую мне прислали по этому обменному проекту. Проект этот проходил на форуме по вязанию игрушек Сатилине. Зайки поселились в подмосковье, а ко мне из Томска прлетела вот такая красавица. Сразу назвали ее Розочка
Photobucket

Прилетела с подарочками
Photobucket

А еще меня поразила аккуратность пришивания волосиков, специально засняла поближе
Photobucket

А на днях ко мне приехала вторая игрушка, вернее по второму проекту. Этот проект проходит на форуме Ручная работа. Туда я вообще случайно попала, спасибо, что приняли, почти вопреки их правилам. Моя игрушечка пока еще в пути. А вот ко мне приехала модная и стильная мишка из Киева
Photobucket

Приехала мишка тоже с подарочками
Photobucket

И хочу показать немного деталек поближе. До чего они замечательные!
Photobucket Photobucket Photobucket

5 comments:

Lyasia said...

Какие замечательные игрушечки! Розочка потрясающе аккуратно сделана! Тонь, а волосики у нее каким образом изготовлены - на сетку привязывались или еще какая техника есть? И глазки, похоже, подвижные? Очень интересная! Ну а у мишки в модных чулочках елочка очень понравилась!

Антонина said...

Спасибо! Сама в восторге! Нет, волосики просто так крепятся, как бы привязываются узелочком. Будет интересно, напиши, я поищу описание или картинки, как это делается. Да, у куколки глазки подвижные. А елочка вообще суперская!!!

Светлана~Голубка~ said...

необыкновенные игрушки! чудо!

Lyasia said...

Тонь, я когда своей дочке куклу шила, вязала сеточку крючком по голове, как шапочку, и потом в каждую ячейку ниточку привязывала. Помню, умаялась, долго привязывать!. Жалко, даже фотографии не осталось. Поэтому интересно, конечно, как тут сделано, что-то никак не соображу, просто к вязаному полотну что-ли привязано?

Антонина said...

Голубка, спасибо!!! Радостные они такие!

Юля, существует много способов крепления ниток-волос. У моей все максимально просто - в каждую петельку вставленна сложенная вдвое ниточка петелькой, в которую продергиваются 2 конца и затягиваются на месте. Все! Как в макраме цепляются нити на нить основы. А вот еще интересные мастер-классы, посмотри, может пригодится.
http://geekcentralstation.blogspot.com/2008/04/short-hair-tutorial.html
http://owly.wordpress.com/2007/08/27/amigurumi-hair-tutorial/

Но судя по моему опыту, волосы всегда сложно и долго делать, если конечно хочешь сделать красиво. Так что в любом случае это слегка заморочено... Но главное же результат? А ради него стоит и чуток помучаться..