Thursday, January 14, 2010

Две награды!

Очень приятно получить снова две награды для своего блога!

Первая награда от Юлечки

Спасибо, Юля, очень приятно такое внимание!!! Эту награду мне вручают уже в третий раз, наверное чем-то заслужила. Она приятная и очень добрая!!!! Так что я очнеь рада получить эту награду и от тебя!!!

Вторая от ГАЛИ и ее Светлого Мифа

Очень приятно, спасибо большущее!!!

По условиям этой награды я должна
1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Награды от меня передаются: (добавлю постепенно номинантов)
1.

3 comments:

Юлия aliula said...

Поздравляю :)

Lyasia said...

Тонечка, хотела тоже передать тебе награду, вижу, что у тебя уже есть такая! Но все равно - я тебя тоже награждаю,очень люблю твой блог и твои творения!

Антонина said...

Спасибо, девочки! Очень-преочнеь приятно!!!