Saturday, November 26, 2011

Танцующая ёлочка - схема

В продолжении к танцующему Санте нарисовалась и танцующая ёлочка. Процесс следующий, - вышивается ёлочка без украшений (крестик, бэкстич), дальше украшается на ваш вкус, - добавлением мишуры, бусинок, шариков, пуговок, бус и всего того, что вам захочется. Схема одна, вариантов множество. На картинке можно увидеть как будет выглядеть ёлочка с разными элементами украшений.






Буду рада, если кому-то понравится, и ещё больше буду рада, если кто-то вышьет эту весёлую ёлочку

6 comments:

A_lena said...

Антонина, спасибо большое за схему! Попробую вышить эту веселую красавицу :))

A_lena said...

Я вышила ёлочку! :)) Скоро оформлю и покажу в блоге. СПАСИБО БОЛЬЩОЕ ещё раз!

A_lena said...

И вот она нарядная... http://oseniny.blogspot.com/2011/12/dansing-cristmas-tree.html

Антонина said...

Весёлая какая получилась, и нарядная!!! очень мне нравится результат. И очень приятно, что она оказалась среди лидеров на конкурсе, не зря, значит, я старалась!
Можно я фото выложу в галерее ёлочек на своём сайте?
Почему-то не получается оставлять сообщения в Вашем блоге, так что пишу тут

A_lena said...

Антонина, ну конечно же можно выложить фото! Мне это будет очень приятно, и ёлочке тоже :)))) С наступающим Новым Годом! Желаю большого счастья и новых творческих успехов!
P.S. со мной можно на "ты" :)

Антонина said...

Спасибо большущее! Я пыталась написать ответ в блоге, но не получилось, уже забила тревогу о том, что в некоторых блогах не получается писать ответы. В тех, что относительно новые.