Tuesday, March 27, 2012

Две Дотти и Покемон

В последнее время сделала несколько работ, но показать всё время не доходят руки. Так что исправляюсь и показываю сразу несколько. Не вышивальное.

На Дотти меня сподвигла подруга по общению в моём мире на мэйл.ру. Дотти я вообще не очень люблю, наверное я писала об этом раньше. Как-то не моё, что ли... А тут прямо не смогла остановиться. Поводом послужила фотография, показанная подругой. Дотти в русском костюме. Я реально отложила все дела и срочно засела за свою куколку. Вот такая она у меня получилась.
Русская Дотти
Photobucket Photobucket

Вторая получилась тоже спонтанно. Просто очень понравилась идея. Гусеничка...
Конечно же я сделала её по-своему, моя получилась Гусеничка Принцесса
Photobucket Photobucket

Думаю это не последние мои Дотти, поскольку нахваталась новых идей.
Но пока только эти две.

Подруга дочки Таня давно просила связать ей Покемона, я даже вроде пообещала, но не сложилось раньше. А тут такое стечение обстоятельств, что Таня пришла к нам в гости с ночёвкой. Удивительно быстро нашлись отложенные ранее картинки и нитки оказались под рукой. Так что связала я для Тани покемона по имени Синдакуил - Cyndaquil Домой она ушла счастливая!!!

Photobucket
Photobucket
Photobucket

4 comments:

Monichka said...

Покемон бесподобный! хотя в их разнообразии не разбираюсь и кроме Пикачу никого не знаю.
а Дотти... это прелесть! даже не могу выбрать какая мне больше нравится! у меня тоже вот все руки не доходят, но я смотрю - ты нашла действенный метод: пожаловаться всем как не любишь - и тебя тут же уговорят так, что будет хотеться еще делать и делать!
... может и мне пожаловаться как я их не люблю?!

Антонина said...

Спасибо! Приятно, что понравились!!! На самом деле я вообще-то не жаловалась, а наоборот всё время хотела сделать, но те варианты, которые мне попадались, мне никак не ложились на душу. Потому и сложилось мнение, что это не моё. Но вот попались удачные варианты и сразу зачесались руки!

lamanrchanta said...

Wow Antonina those toys really liked me. I wish the green one !! how much is it!!?

Антонина said...

Thank you, Cyntia! It was a big surprise to get your comment in my Russian language blog! I'm the same Antonina from the ESL course, at SAIT. Write me to my home address (at profile blog page) or SAIT address, - any you prefer.