Thursday, March 21, 2013

Про Красную Шапочку и Покемонов

Совсем забыла рассказать в блоге... В очередной раз на сайте deviantart.com я увидела то, чего мне захотелось невероятно сильно! И была это куколка сшитая из фетра - Красная Шапочка

Я вообще редко предлагаю арт обмены, но тут просто не удержалась и написала автору. В итоге у нас получился такой небольшой арт обмен. Иша из США сделала мне такую же самую куколку (моя справа) и прислала мне


В ответ она попросила сделать ей героиню японского мультсериала Покемоны Мисти. В поём представлении Мисти должна быть в компании со своим любимым Покемоном Тогепи, поэтому и куколку я связала именно с этим Покемончиком в комплекте. Вот какой она получилась. Размер готовой куколки 18 см (без учёта хвостика). Стоит самостоятельно, достаточно устойчиво.


С Тогепи в руках


Поближе


А это сам крошечный Тогепи

6 comments:

Natalija said...

Тоня, такая потрясающая Мисти! Сплошные эмоции!!!
Красная Шапочка тоже чудесная, поздравляю!

Светлана из Харькова said...

Обалдеть!!! Тоня, поражаюсь ювелирности твоих работ.Куколка какая чудесная, слов нет!

Катя Гулякина said...

Необыкновенная куколка получилась! Просто нет слов! Очень, очень красиво!

Lyasia said...

Тонечка, твои работы удивительные, куколка просто чудо, а покемончик - просто что-то невероятное!Браво!

Monichka said...

Тоня, куколка чудесная! а уж покемон - такая миниатюрная лапочка!

от меня есть пара вопросов - игра, в которой хочу услышать Ваши ответы: http://monichka-stitch.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

Антонина said...

Спасибо большущее за все похвалы, за добрые слова!!! Я почему-то обнаружила,что не написала ответ на ваши сообщения, прошу прощения!

Monichka, спасибо за причисление и меня к ликам рукодельниц :) Обязательно отвечу на вопросы!