Friday, August 2, 2013

Играем все: Три вопроса рукодельнице



Большущее спасибо Monichka, что посчитала меня достойной этой игры!
Мне очень приятно, что я попала в такую замечательную компанию рукодельниц. Пусть с опозданием, но я с удовольствием прийму участие в этой игре и передам эстафету. Играем по правилам.

А правила таковы:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Ко мне прилетели такие вопросы:
1. Сколько часов в день/сутки ты занимаешься рукоделием - -и сколько бы хотелось реально?
2. Если любишь разные виды рукоделия - как определить какой больше?
3. Рукодельницу редко кто считает художником... А ты строишь рукодельные творческие планы, идущие далеко вперед?

Мои ответы:

1. От 0 до 4-5 наверное, все зависит от множества обстоятельств. Сколько бы хотелось? Сказать, что я могла бы сидеть целыми днями за рукоделием я не могу, мне просто хочется сразу всего и побольше. В это всё входит не только рукоделие, но и семья, общение с друзьями, элементарная хозяйственная деятельность, работа... Мне кажется, я самодостаточна в этом плане. Главное - всегда есть завтра!
2. Я задумывалась над этим вопросом. Пришла к выводу, что, технически (как говорят у нас в Канаде), это можно определить по выходу готовых изделий. Возможно, больше всего мне нравится вышивка крестиком, поскольку вышитых работ у меня достаточно много. Однако, многие мои НЕ ВЫШИВАЛЬНЫЕ работы были подарены, отправлены на обмен, проданы или нашли своих хозяев другим способом, поэтому их нет у меня в наличии. Так что и этот вариант определения для меня не сработал. Я думаю, для меня все мои рукодельные пристрастия примерно в равной степени важны и дороги.
3. Ну а кто же не строит планы? Только я не составляю списки, не занимаюсь распланировкой каждого шага. Я хорошо понимаю, что я - человек поддающийся в искусстве и рукоделии впечатлениям, влияниям и действующий зачастую спонтанно. Это не мешает мне пробовать что-то новое или возвращаться к тому, к чему не прикасалась по нескольку лет. Я просто научилась не терзаться угрызениями совести по поводу - вот, планировала, а не сложилось... начатое дело надо доводить до конца ЛЮБЫМИ способами... Я отпускаю душевные сомнения по этим поводам, и все мои работы доделываются (у меня нет долгостроев и незаконченных работ), даже если процесс растягивается на пару лет. (Обычно от пары недель до пары месяцев, не больше). А планы рано или поздно реализуются. Иногда до очередного шага мне нужно дозреть. Но это особый разговор... :)

А теперь мои три вопроса следующим рукодельницам:

1. Ирочке-Shpinelka (http://irashpinelka.blogspot.ca/)
2. Олечке-Olga Betenеva (http://obetbears.blogspot.ca/)
3. Ане-Charming Inspiration (http://annaone04.blogspot.ca/)

Мои вопросы для девочек:

1. Что вы предпринимаете, когда чувствуете, что охладели к тому рукоделию, над которым долго и усердно работали и всё ещё не закончили его?
2. От чего зависит выбор работы, которую вы решаете начать?
3. Вы поддаётесь влияниям моды, всеобщего интереса и увлечений окружающих вас людей?

Девочки, надеюсь вам будет интересно отвечать на мои вопросы. Заранее спасибо за ответы и участие в игре!

5 comments:

Monichka said...

Антонина, спасибо за ответы)Очень впечатлил пункт третий.. Мне над таким жизненным подходом еще надо поработать...

Антонина said...

Марина, спасибо на добром слове! Этот жизненый подход реально вымучен годами, поскольку я ещё в школе кидалась в разные направления рукоделия. Спасибо родителями-педагогам, которым мудро не ругали меня, а вежливо напоминали закончить начаое. Тогда меня уже страшно грызла совесть.. Мама у меня настоящий дизайнер нижнего женского белья и вообще очень творческий человек, а папа художник - живопись, чеканка, резьба по дереву... Я выросла наблюдая за обоими... Я не помню недоделанных работ. Самая долгая работа пролежала у папы 3 года, но потом он все равно её закончил. Вот... так и сложилось.

Irishka-hutoryanochka said...

Спасибо!!! С удовольствием прочитала твои вопросы-ответы.

Olga Betenеva said...

Спасибо, Тонечка за твой выбор, за вопросы! Как доберусь до компа, организую эстафету. сейчас я пишу с телефона. Очень интересно было твои ответы прочесть.:)

Антонина said...

Мне очень приятно! Я отвечала честно, не рисуясь. Будет теперь интересно почитать ответы на мои вопросы.