Sunday, November 1, 2015

Моя лотерея - любая схема на ваш выбор из моего магазина!

19 ноября будет 5 лет, как я открыла свой магазинчик на etsy. Приятная дата! Поэтому я решила поделиться своей радостью и устроить лотерею для всех желающих.
19 ноября я выберу одного из участников, который сможет получить любую из представленных в моем магазинчике схем в качестве подарка!


https://www.etsy.com/shop/AntoninaDesign

Условия очень простые :
1. Напишите свое имя и порядковый номер по ссылке  http://lovebiser.livejournal.com/231603.html

ВНИМАНИЕ! Регистрация только по ссылке!!! ЖЖ открыт для всех, даже для тех, у кого нет регистрации. Обязательно проверяйте порядковые номера. В двойных будут учитываться только первый, кто зарегистрировался под этим номером.

2. Обязательно оставьте ссылку на ту социальную сеть, в которой вас можно будет найти, если вы станете победителем. Если у вас нет регистрации ни в одной соц сети, оставьте свой email для связи.
3. (необязательно, но мне будет приятно) Буду рада, если вы разместите информацию о лотерее в социальных сетях, где у вас есть регистрация. Заранее благодарю!

1 comment:

A_lena said...

Поздравляю с предстоящим юбилеем! :)