Tuesday, August 2, 2011

Новая награда моему блогу

Олечка H-E-L-G-A , огромное спасибо за награду моему блогу! Очень приятно!



Правила:
1. Нужно вручить эту награду 15 блогам.
2. О себе рассказать, всю правду в 7-ми факторах

Очень хочу одарить:

1. Miss Eagle и её гнездышко
2. Надюшу и её замечательный блог
3. Сашу с её неудержимыми идеями и прекрасными работами
4. Наташу-Koala
5. Проект Рококо
6. Блог Оли - hohla
7. Блог Ланы
8. Блогу Тани
9. Наташу Млодецуюй
10. Блог Olga Forest
11. Блог Иришы - Shpinelka
12. Замечательный блог Юли
13. Олечкин мишкин-кошкин домик
14. Блог Ульяны
15. Блог siesta

7 фактов обо мне
1. Зовут меня Антонина, замужем, мама двоих деток. Живу в Канаде, городе Калгари
2. Вышла замуж ровно в 18,5 лет - день в день - 5 ноября (давно это было :)
3. Люблю снег и зиму, это моя особенная любовь
4. За свою жизнь успела пожить уже в 4 странах
5. Очень люблю иностранные языки, если бы не лень, наверное выучила бы их много. На сегодня владею хорошо лишь родным, русским, ну и ещё немного английским и ивритом, пыталась даже изучать самостоятельно испанский... хочу продолжить
6. Я боюсь чужих и незнакомых собак. Так получилось. Это при том, что я обожаю всех без исключения живых существ, включая змей, мышей и червяков
7. Не умею рисовать, но очень хочу научиться

8 comments:

Лана said...

Тонечка, спасибо большое за награду! Мне очень приятно :)

Зафрендилась с тобой в жж :)

Koala said...

Тоня, спасибо большое, мне очень-очень приятно :-)

Miss Eagle said...

Спасибо, Тоня! Мне очень приятно :)

Ya-Yuliya said...

Спасибо ОГРОМНОЕ! )

Mlodecka Natasha said...

Тонечка, дорогой человечек, огромное тебе спасибо!!!!

Alexandrina said...

Тонечка, спасибо огромное! Ты меня порадовала!

Shpinelka said...

Тонечка, спасибо за награду! Я только сейчас заметила. Мне очень приятно :-)) Спасибо!!!

hohla said...

Тонечка! Спасибо огромное! Так приятно услышать комплимент в адрес моего блога от такого замечательного человека, как ты!!! Процветания твоим талантам!!!